Адски крут. Чертовски опасен.
02.02.2011 в 12:00
Пишет Gojyo to Mugiwara Boushi:

=_=
02.02.2011 в 00:38
Пишет RmarimoZ:

НЯШ снова доставляет.
xxx: *** умер :'(
yyy: БЛЯТЬ!!!
yyy: сука!
yyy: пиздец!
yyy: вот нахуя?
yyy: да в рот мне ноги!
yyy: нахуй мне было это писать в асю?
yyy: и так все в жопе полной блять, захожу в асю и узнаю что *** умер!
yyy: ну и хули теперь делать?!
yyy: теперь надо ещё пол года заниматься всякой хернёй, чтобы забыть, что *** мертв, и начать смотреть ван пис, чтобы самому узнать, что он умрёт
yyy: вот ода да, ода эйтиро. талантливый мужик, у него 200-млный тираж юбилейный вышел вот недавно, старается, мангу пишет, художники режиссёры сценаристы мультипликаторы снимают аниме
yyy: в общем, стараются ребята
yyy: а я вот зашел в асю, и ты мне - "*** умер"
yyy: ты понимаешь, что ты их всех подставил, а?
yyy: их вся работа теперь на смарку!
yyy: я ебу, короче, чё делать, пойду в старкрафт играть, хуле
yyy: не, ну это пиздец!
yyy: спасибо, удружил
yyy: бля, да если бы тёлка сказала "yyy, ты станешь папой", я бы так не нервничал
xxx: прости меня, я больше так не буду...


URL записи

URL записи

@темы: "Забавности"