Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:00 

Glee

Адски крут. Чертовски опасен.
Блин, я чувствую себя кем-то между Сантаной и Коровски Т___Т
Печально...

@темы: Так...какие-то слова

16:51 

Адски крут. Чертовски опасен.
Мой организм решил надо мной прикольнуться, по ходу дела. Я всю зиму мечтал заболеть и слечь дома с температурой под 40, но, увы, у меня никак это не получалось. Видать, организму надоели все мои попытки издевательства нал ним, и он уже сейчас решил вести себя так, словно уже присметри -_____- Но самое обидное то, что температуры у меня все так же нет Т_______Т

@темы: Так...какие-то слова

22:37 

Флешмоб

Адски крут. Чертовски опасен.
Очередной гифочный флешмоб, как же я их люблю

Правила:
1. Открываем папку с гифками
2. Используется каждая третья гифка
3. Не пропускать

Оу да

@темы: Забавности

03:48 

Дождь

Адски крут. Чертовски опасен.
Я так соскучился по дождю. Вот всем зима хороша, и морозами, и белым снегом, да даже гололед доставляет какое-то садистское наслаждение. Но вот чем плохо - нет дождя. Хочу грозу, с молниями, с ливнем, с этим запахом озона, с особой прохладой после него. Но, к сожалению, он случается только когда температура выше нуля. Так что приходится использовать альтернативные варианты))


Прослушать или скачать мелодия дождя. музыка для бесплатно на Простоплеер

@темы: Забавности, Так...какие-то слова

13:44 

Yuki Kajiura – Aura

Адски крут. Чертовски опасен.
Недавно тут досмотрел анимеху, называется hack\sign. Я ее давно уже начинал смотреть, но у меня (как обычно, fuсk) заглючила последняя серия, и я так и не узнал, чем же там таки все закончилось. И, наконец (о, чудо!!), я решил, что пора бы заполнить этот пробел и досмотрел его. Правда пришлось откатить на несколько серий назад, что бы хотя бы понять, что там вообще происходит, но оно того стоило *______*
Одно музыкальное сопровождение чего только стоит *______________*
Обычно я не скачиваю OSTы из анимех, но тут я просто не мог этого не сделать!
Особенно мне понравилась одна песня, и мне было так жаль, что моего знания английского явно не хватает, что бы ее перевести. НО! У меня же есть хорошие, знающие и умеющие друзья!!!! И одну из них я сегодня любил, как никогда! Она была настолько добра и прекрасна, что согласилась перевести ее для меня!!! В общем я не могу не поделиться этой радостью и вот:





Прослушать или скачать Yuki Kajiura Aura бесплатно на Простоплеер
if you are near to the dark
I will tell you about the sun
you are here, no escape
from my visions of the world
you will cry all alone
but it does not mean a thing to me

knowing the song I will sing
till the darkness comes to sleep
come to me, I will tell
about the secret of the sun
it's in you, not in me
but it does not mean a thing to you

the sun is in your eyes
the sun is in your ears
I hope you see the sun
someday in the darkness

the sun is in your eyes
the sun is in your ears
but you can't see the sun
ever in the darkness
it does not much matter to me
Если ты близок к темноте,
Я расскажу тебе о солнце,
ты здесь, нет выхода
из моих видений мира
ты будешь плакать в одиночестве
но для меня это ничего не значит.

Зная песню, которую я буду петь,
пока темнота не отступит в сон,
приди ко мне, я расскажу
о секрете солнца
он в тебе, а не во мне,
но это ничего для тебя не значит.

солнце в твоих глазах
солнце в твоих ушах
я надеюсь ты увидишь солнце
однажды в темноте

Солнце в тових глазах
Солнце в твоих ушах
Но ты не можешь видеть солнце
всегда в темноте
но для меня это не имеет значения.

@темы: OSTы, аниме и прочее из той же дури

03:32 

Чертова 7 винда!!

Адски крут. Чертовски опасен.
Вчера мой новый комп решил, что все, пора начинать выпендриваться. И начал. Сначала он тормозил тормозил, а потом и вовсе решил что можно не включаться. Ну, мы же так просто не сдаемся. В общем я попросил друга помочь. Друг помог. Только одно НО. Он поставил мне 7-ую, сука, винду!!! Ненавижу ее!! Как с этим дерьмом можно работать!! Скотина!!! У меня не идут даже 5 герои!!!! Скачал Спору...вроде запустилась, вроде даже дала мне шанс поиграть. Хрен, как только там доходит до того, что можно с партнером встретится, как она вылетает!! Да отсохнут руки того, кто создал эту сраную 7 винду!!! Хочу обратно нормальную дорогую и знакомую Т___Т

@настроение: Злое

@темы: Так...какие-то слова

14:20 

Адски крут. Чертовски опасен.
Ну. что ли всех влюбленных с праздником))
А не влюбленных...вас с Немецким праздником душевнобольных (нет нет нет, не вы такие, просто сегодня еще и такой праздник есть, и дабы что бы и вас не обойти стороной, то вот, поздравляю)))



@темы: Забавности

23:37 

Как и обещал

Адски крут. Чертовски опасен.
И так, как я, можно сказать, и пообещал одной прелестной девушке, а именно Undeme, (все упреки слать ей) я таки поставил этот омерзительный дизайн ко дню всех влюбленных. И весь завтрашний день я буду каждый раз умирать от шока, как буду заходить сюда -__-

@темы: Так...какие-то слова, Забавности

17:05 

Адски крут. Чертовски опасен.
Решил сегодня поучиться рисовать воронов. Что-то прям так щелкнуло в голове "хочу". Ну, естественно, полез в интернет за анатомией. В общем рылся я рылся, в итоге скачал энциклопедию...там столько читать надо Т____Т
Но, в целом, полезная штука, возможно я ее даже и до конца дочитаю)

@темы: Так...какие-то слова

13:20 

Блять, банан тени, да вы издеваетесь!! Т___Т

Адски крут. Чертовски опасен.
11.02.2012 в 22:03
Пишет Undema:

Я солнечная слеза.... WTF?

11.02.2012 в 16:31
Пишет Kuroi Hime~:

рщьджэхэ
Забавная вещь, он лунный вор, а я звездная магия, мило))
09.02.2012 в 06:40
Пишет Tary-bird:

Они знали!
По итогам, я - Звездное сокровище! :)

08.02.2012 в 22:31
Пишет Aone:

Красиво
Что самое пугающе-занятное, я - крылья любви. Календарь-пророк?..

08.02.2012 в 18:21
Пишет Sarina_Amazon:

Hoshi no Kesshou
08.02.2012 в 18:11
Пишет Cardis:

Photobucket


URL записи

Звездный хрусталь)) Ух)))

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Забавности

19:46 

Как такое вообще может быть!?

Адски крут. Чертовски опасен.
Залез я тут как-то на Девианарт. Раньше я его стороной обходил, наивно полагая, что там публикуют работы такие охрененные авторы, что после одного посещения у меня будет депресняк минимум на неделю. Дак вот, недавно, собравшись с духом, я таки залез туда и начал искать работы по различным фендомам...И какого же, блять, было мое удивление, охренение и вообще. Все мои воздушные замки просто рухнули, утаскивая за собою весь восторг от этого сайта. Откуда там берутся эти монстры? Кто их вообще делает???Нет, я, конечно, понимаю, что может когда-нибудь в далеком будущем они будут рисовать охрененно, но сейчас же не то самое далекое будущее!! Почему они выкладывают свои ужасные работы? Т_____Т Это моя личная трагедия Т____Т

@темы: Так...какие-то слова

01:40 

Адски крут. Чертовски опасен.
Проснувшись сегодня утром, я долго пытался сообразить, чего у меня так сильно ноет левое плечо. И, только, блин, вечером, сообразил что я вчера опять грохнулся на лед -____-
Хорошо хоть на этот раз головой не ударился, а то получил бы еще один мини-сотряс -___- и так дряни всякой хватает -__-
Так что, дорогие мои, ходите аккуратней и не берите с меня чертового мазохиста и извращенцапример

@темы: Так...какие-то слова

01:29 

Аняннняняняняняннянянянн....

Адски крут. Чертовски опасен.
03.02.2012 в 15:39
Пишет Годжо и Соломенная Шляпа:

+ одна из комментов
03.02.2012 в 11:58
Пишет кофейная принцесса:

Нашел очень милую серию картинок,кажется,здесь не было)

+7

читать дальше. +1

URL записи

URL записи

@темы: Забавности

22:14 

Почему-то я никогда не мог закончить ни один флеш-моб

Адски крут. Чертовски опасен.
Вы называете мне произведение/фэндом (который мне знаком, естественно), а я называю персонаж:
1. Любимый
2. Нравится внешне
3. Наиболее похож на меня
4. Неприятен
5. Не нравится внешне
6. Имеет со мной меньше всего общего
7. Не понимаю
8. Был бы не против оказаться на месте
9. Хотел бы поговорить с
10. Точно не хотел бы встретить
11. Мог бы встречаться с похожим на
12. Попробовал бы сыграть роль

@темы: Забавности

23:39 

Неудобства

Адски крут. Чертовски опасен.
Вот все, блин, хорошо в пирсинге...только теперь блюца облизывать неудобно Т___Т
Ну вот как так ....

@темы: Бред какой-то несу

02:38 

Это так мило -____-

Адски крут. Чертовски опасен.
18.01.2012 в 23:26
Пишет Dami_Chitra:

нашла случайно
17.01.2012 в 16:21
Пишет Just_Night:

^_^


URL записи

URL записи

@темы: Забавности

22:34 

Вареничек))

Адски крут. Чертовски опасен.

Старый Новый год



Вареники как у бабушки via номад

@темы: Забавности

02:57 

Я как всегда истинный Слизеринец))

Адски крут. Чертовски опасен.
ВАШ ФАКУЛЬТЕТ: Слизерин ВАШ ТИП: Slytherclaw (Когтеврано-Слизеринец)
Самые умные из слизеринцев и самые скрытные. Вы могли бы быть счастливыми, живя подальше от людей и читая книги целую вечность. Вы можете похвастаться логичностью и работоспособностью, но вам иногда не достаёт типично слизеринской изворотливости. Меланхоличны, замкнуты, неразговорчивы, прячете свои истинные эмоции под маской равнодушия или насмешливости. Любые оскорбительные слова в ваш адрес врятли вызовут у вас какие-либо эмоции, но вероятнее всего навсегда отложатся в вашей памяти. Ваши сердечные привязанности невероятно сильны.Типичный представитель: Северус Снейп.
Пройти тест


читать дальше

@темы: Снова эти дурацкие тесты, Забавности

17:20 

Слово Божье

Адски крут. Чертовски опасен.
28.11.2011 в 00:49
Пишет MarikD:

И опять же о гомофобии...
(С)тащено у Гарри Беньки с ВКонтакте...

Одна известная радиоведущая высказалась в поддержку Буша, отмечая, что гомосексуализм является извращением: "Так сказано в Библии, в третьей книге Моисея, Левит, глава 18".

Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей: "Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать.

Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить?

В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов?

Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались.

У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности? Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование?

Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это cказано в Левите, главе 24, стих 14?

Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)? Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе".

URL записи

@темы: Дары Богов, Забавности

18:59 

Адски крут. Чертовски опасен.
Я таки решил, что надо хоть как-то пересавать лениться, и выложить хотябы этот флешмоб))


Акуме 5 лет


Акуму лень стричь, да он особо и не дается. Поэтому родители решают забить на это дело, просто иногда запирают в ванной, так как Акума уже начинает проявлять задатки зла.

Акуме 10 лет

Акума старательно прячет ножницы, что бы никто не смел его стричь, на что родители часто ругаются. Так же в этот возраст в мою жизнь ворвалось аниме. Это был Самурай X, от которого и без того ненормальная страсть к длинным волосам только возросла.

Акуме 15 лет

Акуму раздражают люди. Начинается фетиш к длинным волосам и любовь к рокерской атрибутике. Родители иногда начинают подумывать о вызове на дом священника или, на крайний случай, психиатра, но все таки смиряются и, даже, как-то начинают подстраиваться. Появляются все новые проколы в ушах. Акума уже начинает частенько не ночевать дома.

Акуме 20

Апогей лени и мизантропии. Появляется пирсинг в языке, да и в ушах дырок поприбавилось. Извращенище (без этого никак) активно кладущий на учебу))

@темы: Забавности

Записки похуиста

главная